/*Read More для блога*/

Такое может происходить при технических работах на сервере программы SeTracker. Или из-за некорректной регистрации часов.

Чаще всего эта ошибка бывает у пользователей на iPhone. Но и на Android  тоже встречается.

Что делать?
Зарегистрируйтесь в другой версии приложения SeTracker 2 или  SeTracker 3 (она идентична с SeTracker ) или воспользуйтесь помощью техподдержки по часам.

Вам в короткие сроки помогут зарегистрировать часы.

Периодически на сервере программы Setracker идут технические работы. Чаще всего это бывает накануне обновления программы. В эти дни программу Setracker  штормит, и она может глючить, в том числе и не запускаться. Нужно подождать некоторое время (от пары часов до нескольких дней), и программа заработает.

Если спустя время вас все равно выкидывает из программы — напишите в нашу техподдержку. Проверим настройки ваших часов, поможем решить проблему.

[contact-form-7 id=»136″ title=»Помощь в Техподдержке»]

Метки: