/*Read More для блога*/

Почему нам доверяют самые сложные случаи?

Обычно ведь как бывает в жизни:  вы звоните на горячую линию по часам и просите помочь…. а консультанты решают по две недели один вопрос, перенаправляя вас от одного специалиста к другому, или не берут трубки. Вот и весь ответ.

В нашей техподдержке работают online консультанты, специализирующиеся именно на детских часах Smart Baby Watch. Наши специалисты решат вашу проблему в быстрые сроки. Ведь с часами связана жизнь детей. Мы как родители это хорошо понимаем.

 

Подробней о нашей команде рассказываем ЗДЕСЬ

НАША ТЕХ ПОДДЕРЖКА готова помочь ВАМ разобраться в случаях:

Если ВАМ необходимы ЗАПЧАСТИ НА ЧАСЫ Smart Baby Watch: ЭКРАНЫ стеклянные или сенсорные, ремешки, батарея, динамик, микрофон, корпус, кнопки или заглушки.
-Если Вы купили часы без документов и инструкций на Авито, АлиЭкспресс или в СП и не можете разобраться в настройках часов
-Если у вас «косо» прошла регистрация в программе
-Если вы хотите перейти из одной программы в другую ( из Маяка или Woka loka на Setracker)
-Если ваши друзья купили часы, попользовались, а потом вам подарили, как изменить параметры регистрации и настроек в часах
-Если вы при регистрации выбрали неверную площадь геолокации (Европа и Азия).
-Если не грузятся карты в программе
-Если сбилось время, язык и другие параметры
-Если в телефонной книге не сохраняются номера (не в сети, нет сетевого оборудования)
-Если ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ И ЛОГИН
-ЕСЛИ ХОТИТЕ СБРОСИТЬ ВСЕ НАСТРОЙКИ
-Если пропал звук в часах
-ЕСЛИ НЕТ СЕТЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
-ЕСЛИ НЕТ ИНТЕРНЕТА В ЧАСАХ

Отзывы о нашей работе можно почитать ЗДЕСЬ
Услуги консультанта платные.

Помощь будет оказана квалифицированная!!! ВНИМАНИЕ!!!
Оплата за услуги оценивается сотрудником ТЕХПОДДЕРЖКИ индивидуально.
Чтобы получить консультацию по настройке часов Smart Baby Watch– отправьте нам заявку   на  What’s app, Viber +7 909 538 35 35 с указанием модели часов

kontakt

 

Метки: